Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Забержинский Б. Гостиничная индустрия: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

инвестиции в развитие бизнеса курсовая

Туристская инфраструктура Екатеринбурга области, региона , проблемы и перспективы развития Содержание 1 Анализ развития сферы социально-культурного сервиса и туризма в г. Екатеринбурге 1. Екатеринбург 1. Боголюбов В. Экономика туризма[текст] М.: Академия, , с.

Туристическая инфраструктура, как главный аспект качества обслуживания 7 Гостиничный бизнес занимает главное место в данной индустрии, Предметом данной курсовой работы является качество обслуживания.

Сенин В. Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Тема 2. Тема 3. Рынок морских и речных круизов. Тема 4. Рынок горнолыжного туризма. Тема 5. Средиземноморский регион туризма. Тема 6.

Глава 1. Теоретические основы индустрии гостеприимства в России. Организация деятельности предприятий гостеприимства. Что же оно обозначает?

Утвердить темы курсовых работ студентов 2 курса 44 группы очной формы обучения и гостинично-туристического бизнеса: № п/п инфраструктуры.

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса.

Мерчандайзинг как современная форма услуги и особенности его использования в сфере социально-культурного сервиса. Непроизводственная сфера в экономике России. Качество организации обслуживания как основной фактор конкурентоспособности сервисных предприятий. Современные концепции социального туризма. Система социально-культурного сервиса на воздушном транспорте РФ и пути ее совершенствования.

Роль, место и функции социально-культурного сервиса и туризма в национальной экономике. Социально-культурные потребности человека и технологии их удовлетворения. Исторические аспекты развития и современное состояние сервиса в России. Индустрия гостеприимства и перспективы ее развития в современной России. Транспортный сервис - один из факторов повышения конкурентоспособности турфирмы.

Организация туристской деятельности (4507) - Темы курсовых работ СГА

Эти проблемы являются основными препятствиями для развития инвестирования в развитие туризма, туристической инфраструктуры, гостиничного комплекса Республики Беларусь В связи с этим нетрадиционные источники инвестиций, одними из которых являются венчурные фонды, начинают привлекать все большее внимание. Целью курсовой работы является изучение особенностей, рассмотрение основных проблемных вопросов функционирования венчурных фондов, которые можно использовать в качестве эффективного источника финансирования инновационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства.

В соответствии с темой курсовой работы ставятся следующие задачи:

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен Целью курсовой работы является изучение гостиничного хозяйства как.

Оглавление 1. Актуальность данной темы связана со значительным распространением повсему миру международных гостиничных цепей и их влиянием на инновационную политику всей гостиничной индустрии и заключается в необходимости анализа существующих предприятий и разработки рекомендаций для успешного развития в городе Санкт-Петербург. Перспективность развития предприятий, функционирующих в сфере оказания гостиничных услуг, подтверждается сегодняшним состоянием индустрии туризма и отдыха в целом, а также наблюдающимся сегодня уровнем конкуренции в этой сфере.

Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса. От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России значителен.

Объектом исследования является сфера гостиничных услуг в России на современном этапе. Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты формирования условий инвестиционной привлекательности гостиничного бизнеса. Целью исследования является развитие теоретических и методических основ формирования условий инвестиционной привлекательности гостиничного бизнеса. В соответствии с данной целью в исследовании поставлены следующие задачи: Теоретическая и методологическая основы исследования.

Теоретической основой исследования являются издания трудов ведущих отечественных и западных специалистов в области туризма, управления гостиничным хозяйством, интернационализации гостиничного бизнеса. Методологической основой исследования являются диалектический метод познания, статистико-математический, структурный и сравнительный анализы.

Тематические парки как вид развлечения и отдыха и их влияние на туризм

Изучение современного состояния, организации и перспектив развития туристской инфраструктуры на территории Курской области. Анализ механизмов поддержки развития туризма в Российской Федерации. Оценка потенциала инфраструктуры индустрии туризма в регионе. Уровень развития инфраструктуры Архангельской области. Методика оценки и классификация административных районов по уровню развития инфраструктуры.

Перспективы освоения туристского пространства Вельского района.

Скачать пример готовой курсовой работы на тему: Анимационное с. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва г. – .

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет: Туризм Содержание Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты функционирования лыжной отрасли в Новосибирской области История лыжного туризма Особенности формирования лыжного туризма в современных условиях Условия создания качественного сервиса на горнолыжном курорте Глава 2.

Анализ состояния современного российского рынка услуг лыжного туризма Характеристика рынка услуг лыжного туризма Исследование рынка услуг лыжного туризма НСО Оценка горнолыжного курорта Глава 3. Перспективы развития лыжного туризма НСО Проблемы лыжного туризма в НСО Популярность горнолыжного туризма обусловлена тем что, в России, из-за продолжительности зимнего периода и долго стоящего снежного покрова, издавна любимы и традиционны зимние виды спортивно-массовых развлечений катание на коньках, санках, и, конечно же, на лыжах.

Поэтому горные лыжи это семейный отдых. Многие регионы России располагают прекрасными природными условиями для развития горнолыжного туризма: Качество и оснащенность горнолыжных трасс, сервис и инфраструктура многих российских горнолыжных центров уже сейчас не уступают зарубежным аналогам. Поэтому чтобы оздоровиться от катания на горных лыжах, совсем не обязательно отправляться в Альпы или на престижные горнолыжные курорты Лазурного Берега или Швейцарии достаточно отдохнуть в любом из многочисленных горнолыжных курортов России.

К наиболее значимым проблемам, требующим пристального внимания и серьезного подхода к их решению, относятся недостаточное развитие туристской инфраструктуры и отсутствие, за редким исключением, практики создания субъектами Российской Федерации благоприятных условий для инвестиций при строительстве средств размещения и иных объектов туристского использования. В настоящее время в нашей стране значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении, так как около половины гостиниц в нашей стране относятся к некатегорийным.

Курсовые работы. Учебная деятельность.

Проведение анализа результатов хозяйственной и финансовой деятельности. Коммерческая служба индивидуального обслуживания. Ведение переговоров на перспективное использование номерного фонда гостиницы.

Социально-культурное значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства в Особенно это характерно для гостиничного бизнеса и индустрии обслуживания в организациях гостиничного и туристического бизнеса.

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса. Возможности экономической оптимизации. Возможности оптимизации сервиса.

Разработка специальных предложений для клиентов. В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления.

Ввиду таких тенденций развития рынка, многие предприятия сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, следование стандартам сервиса, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным требованиям гостя.

КАК ПИСАТЬ КУРСОВУЮ? 6 БАЗОВЫХ СОВЕТОВ