О стратегии развития атомной энергетики России до года и на период до года Введение Основные положения представленного для рассмотрения проекта Стратегии развития атомной энергетики России до года и на период до года учтены в проекте Энергетической стратегии России на период до года. Эти документы являются основанием для разработки Программы развития атомной энергетики на гг.. В году АЭС выработали млрд. Для производства этого количества электроэнергии на ТЭС потребовалось бы 36 млрд. Безопасность и надежность Высокий уровень безопасности и надежности действующих АЭС является главным условием функционирования атомной энергетики. Действующие энергоблоки АЭС построены и введены в эксплуатацию в период с по г. Их можно разделить на две группы:

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ инвестиции В ЭНЕРГЕТИКУ РОССИИ»

р Стратегия развития электросетевого комплекса Российской Федерации . Общие положения Стратегия развития электросетевого комплекса Российской Федерации далее - Стратегия , разработанная на период до года во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 ноября г. , охватывает основную деятельность электросетевого комплекса - передачу и распределение электрической энергии и непосредственно связанные с ней аспекты смежных видов деятельности генерацию и сбыт электрической энергии на территории России.

В Стратегии особое внимание уделяется деятельности создаваемого открытого акционерного общества"Российские сети" и входящих в него организаций, контролирующих около 70 процентов распределительных и 90 процентов магистральных сетей в России. При этом большинство положений Стратегии, относящихся к открытому акционерному обществу"Российские сети", актуальны и для остальных сетевых организаций.

Основными приоритетами деятельности магистрального электросетевого комплекса являются поддержание и развитие инфраструктуры линии и трансформаторы , позволяющей обеспечить выдачу мощности станций и передачу электрической энергии в распределительные сети, а также обеспечение энергетической целостности безопасности государства.

Ход реализации действующей Энергетической стратегии России на период .. дополнительный прирост инвестиций в отрасли ТЭК с увеличением их.

Эти исследования базируются на методологии системных исследований, подразумевающей комплексный учет всех аспектов и направлений взаимодействия экономики и отраслей ТЭК с разработкой методики, экономико-математических моделей, информационной базы данных для их регулярного использования в рамках количественного анализа состояния и перспектив развития ТЭК. В настоящее время она представляет собой синтез следующих методических и инструментальных направлений: Исследования взаимосвязей отраслей ТЭК с экономикой нацелены на: Оценка народнохозяйственного эффекта в т.

Определения направлений, рациональных объемов и системная оценка эффективности импортозамещения в экономике. В году в ИНЭИ РАН была разработана система показателей результативности государственной энергетической политики и методов их использования при реализации Энергетической стратегии России на период до года. Сравнительный анализ показал, что основной вклад в более быстром снижении уровней энергоёмкости экономики сыграл быстрый рост мировых цен углеводородов.

Однако уже в году проявились негативные последствия увеличения мировых цен на энергоресурсы. Рост эффективности потребления непосредственно в неэнергетических отраслях внёс меньший вклад в снижение энергоёмкости ВВП, нежели было предусмотрено в ЭС Было отмечено, что экономический рост, базирующийся на росте мировых цен на достаточно скудный перечень продуктов, не может быть устойчивым и долгосрочным, и при сохранении выявленных тенденций в случае падения мировых цен на энергоносители темпы развития экономики и динамика энергоёмкости ВВП могут оказаться ниже соответствующих уровней, предусмотренных в ЭС В - гг.

Несмотря на выявленную в исследовании слабую зависимость финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности газовых компаний от темпов реформирования внутреннего рынка газа, из-за большой неопределённости будущих мировых цен топлива было рекомендовано не откладывать создание конкурентного сектора рынка газа. В частности, в качестве компромиссного сценария был выбран вариант 5-летнего перевода коммерческих потребителей с регулируемого на конкурентный рынок газа с льготным периодом не только для населения и бюджетополучателей, но и небольших коммерческих потребителей газа.

Главными механизмами осуществления государственной энергетической политики служат: Реализацию государственной энергетической политики предусматривается осуществлять в 3 этапа с целью обеспечения: Первый этап - это этап выхода из кризиса и формирования основ новой экономики. В соответствии с этим главной задачей является скорейшее преодоление кризисных явлений в экономике и энергетике с целью достижения устойчивых темпов экономического и энергетического развития, предусмотренных Концепцией, а также использования открываемых в период кризиса возможностей для качественного обновления и модернизации российского топливно-энергетического комплекса.

Основные риски первого этапа заключаются в возможности более тяжелых, чем ожидалось, последствий кризиса, а также его большей продолжительности, в недостаточном темпе и эффективности тех преобразований в топливно-энергетическом комплексе, которые должны к концу этапа создать основу для устойчивого посткризисного развития.

Представлены источники инвестиций, исследованы механизмы стимулирования и В настоящее время энергетика России представляет собой секторе российской экономики стратегическими иностранными инвесторами.

Правовые основы осуществления иностранных инвестиций в Российские отрасли экономики, имеющие стратегическое значение Источник:: Коллектив авторов, Предприятия в таких стратегических для любой страны отраслях экономики как телекоммуникации, гидрометеорология, авиационная безопасность, производство оружия и многие другие, всегда привлекали к себе особое внимание иностранных инвесторов и, в тоже время, находились под особым покровительством государства. В целях защиты национальных интересов в большинстве стран в настоящее время существует специальное законодательство, регулирующее порядок осуществления иностранных инвестиций в отрасли экономики, имеющие значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В Российской Федерации в течение долгого времени обсуждалась необходимость принятия нового закона, предусматривающего процедуры контроля за иностранными инвестициями в стратегические отрасли. Закон ФЗ устанавливает правила, огранивающие участие иностранцев в уставном капитале российских хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение, ограничения в части установления любого вида контроля иностранными инвесторами над такими обществами, а также правила и требования к заключению сделок иностранными инвесторами с акциями таких хозяйственных обществ и некоторых иных сделок, влекущих за собой установление контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение.

Закон ФЗ не единственный законодательный акт в сфере регулирования порядка осуществления иностранных инвестиций. К другим важным нормативно-правовым актам относятся: Значение Закона ФЗ как инструмента регулирования инвестиций в стратегические предприятия очевидно.

Московский международный энергетический форум «ТЭК РОССИИ В ВЕКЕ»

Россия завоевывает Африку 9 февраля , Менее обсуждаемым является распространение и глубина современного присутствия и популярности России в Африке. Но все начало меняться после того, как сверхдержава начала распадаться в декабре года. Более четверти века спустя у президента России Владимира Путина появились новые надежды на Африку. Это соответствует его желанию вернуть России статус великой державы.

Путин придает большое значение геополитическим отношениям и стремлению России к самоутверждению на мировой арене.

Основной стратегической целью, стоящей перед энергетической новый механизм привлечения инвестиций в электроэнергетику России. Задача по.

Их развитие с использованием частного капитала позволяет снять с государства необходимость бюджетного финансирования инвестиций. Поэтому в ближайшей перспективе для генерирующих компаний основным источником инвестиций должен стать частный капитал инвесторов. Использование же средств частных инвесторов для естественно-монопольного вида деятельности маловероятно, даже при реализации отдельных проектов в магистральном сетевом комплексе.

Деятельность межрегиональных распределительных сетевых компаний контролируется как со стороны государства, так и со стороны федеральных сетевых компаний, что облегчает для них управление инвестиционной деятельностью, формирование и реализацию долгосрочных программ развития, а также увеличивает возможности по концентрации собственных инвестиционных ресурсов. Частным же компаниям труднее привлечь в свои активы необходимое финансирование. И здесь при государственной поддержке инвестиций в электроэнергетику необходима система гарантий для привлечения частных инвесторов.

Как отмечалось, в структуре инвестиций предприятий электроэнергетики наибольшая доля принадлежит собственным средствам. Это свидетельствует о том, что инвестиционные программы компаний электроэнергетики нацелены в основном на решение текущих задач. Бесспорно, для увеличения капитальных вложений генерирующим компаниям необходимо привлекать внешний капитал [5].

На практике особенностью современного инвестиционного процесса в энергетических компаниях является его обусловленность внутренними потребностями компании: Такая позиция вполне разумна с точки зрения самой компании, являющейся, как правило, монополистом местного энергетического рынка, не заинтересованным в каком-либо дополнительном инвестиционном риске.

Однако такая позиция не отражает стратегических интересов органов власти и большого сегмента потенциальных потребителей, которые не располагают достаточными ресурсами для создания новых элементов электроэнергетической инфраструктуры.

Ваш -адрес н.

Серверное и сетевое оборудование для генерирующих, передающих и энергосбытовых компаний. Роль информационных технологий особенно велика в стратегических отраслях экономики, одной из которых является энергетика. Ведь чем сложнее производство, тем острее оно нуждается в большей автоматизации, происходящих в ней процессов. По мнению специалистов в области электроэнергетики развитие этой отрасли в настоящее время имеет ряд серьёзных проблем, что исключает эффективную работу всех электроэнергетических процессов.

Всё генерирующее оборудование подверглось старению и износу.

Проблемы и перспективы энергетического сектора страны стали одной из значимых тем первого дня Российского инвестиционного.

Роль химической и нефтехимической промышленности в мире Химическая и нефтехимическая промышленность играют существенную роль в мировой экономике, оказывая значительное влияние на ключевые отрасли промышленности, строительство и сельское хозяйство. С учетом современного уровня материаловедения и тенденции к переходу на композиционные материалы, развитие отраслей, использующих технологичные компоненты, не представляется возможным без наличия современной химической и нефтехимической промышленности.

Химические технологии как основа для производства большинства современных материалов чрезвычайно важны в контексте вопросов технологического развития, экономического роста и обеспечения национальной безопасности страны. Крупнейшие страны мира поддерживают и развивают производство химической и нефтехимической продукции как одно из перспективных направлений экономики. Химическая и нефтехимическая промышленность характеризуются высоким уровнем автоматизации труда и технологического развития, что выделяет их среди прочих отраслей промышленности.

Опережающее развитие отрасли связано с интенсификацией использования химической и нефтехимической продукции во всех секторах экономики. Страны, обладающие дешевыми углеводородными ресурсами, динамично развивают производство крупнотоннажной химической и нефтехимической продукции, обеспечивая себе лидерство в цене. Развитые страны вынуждены производить высокотехнологичную и наукоемкую продукцию, чтобы сохранить конкурентные преимущества на мировом рынке, в частности развивать направления производства продукции из возобновляемого сырья и продукции с повышенными требованиями экологической безопасности.

Согласно мировому опыту, подобное опережающее развитие химического комплекса возможно благодаря эффективной государственной поддержке, основными инструментами которой являются государственное финансирование инфраструктурных проектов и государственно-частное партнерство в части реализации промышленных и инфраструктурных проектов.

В Конгресс США внесли законопроект, призванный снизить влияние РФ на Европу в энергетической сфере

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Объект исследования - энергетический комплекс России. Предмет исследования - проблемы и перспективы инвестирования российской энергетики. Информационной основой служит отечественная и зарубежная экономическая литература, посвященная проблемам инвестирования энергетического комплекса.

Альтернативная энергетика: близок ли конец эпохи В актуальной на сегодняшний день Энергетической стратегии России на период до г. поставку мощности, гарантирующие возврат инвестиций за счет.

инвестиции в проекты альтернативной энергетики: Когда стоит ожидать реальной отдачи? Из очевидных плюсов данных проектов навскидку можно назвать два. Во-первых, альтернативная энергетика в России практически не развита. Таким образом, имеется потенциально большая свободная ниша на энергетическом рынке, за которую в будущем может развернуться ожесточенная борьба.

Во-вторых, это использование возобновляемых источников энергии типа солнечного света или энергии ветра , за которые в отличие от нефти, газа и урана не нужно платить. И если государство будет всерьез рассматривать альтернативную энергетику как составную часть долгосрочной энергетической стратегии, инвестиции в эту сферу могут стать весьма прибыльными.

Можно выделить два подхода к тому, как следует развивать альтернативную энергетику.

Комитеты и Комиссии

Отправить другу инвестиции в электроэнергетику Сегодня в российской электроэнергетике существует весьма разрозненный набор целей стратегического развития отрасли и инструментов их достижения, применение каждого из которых в свою очередь не увязано с источником соответствующего финансирования. Несмотря на имеющие место процессы изменения отраслевой архитектуры, отрасль продолжает развиваться по инерционному сценарию, предпочитая покрывать свои инвестиционные потребности за счет государственных источников, характеризующихся, во-первых, полнотой, а во-вторых, недостаточным уровнем контроля за эффективностью их использования.

Для того чтобы охарактеризовать авторский подход к реализации задачи повышения эффективности использования инвестиционной политики как инструмента стратегического развития российской электроэнергетики, воспользуемся логической последовательностью: Цели и задачи инвестиционной политики на современном этапе развития отрасли в авторском понимании можно охарактеризовать следующим образом.

Стратегия развития химического и нефтехимического комплекса России на Министерства энергетики Российской Федерации, входят производства . По уровню инвестиций на одного работника он занимает первое место.

инвестиции в возобновляемую энергетику России могут достигнуть 3,5 триллионов рублей к году 26 К г. Министр подчеркнул, что соответствие принципам устойчивого развития стало одной из ключевых задач стратегического планирования социально-экономического развития России. Напомним, 30 апреля г. Однако Россия не должна отказываться от стимулирования развития других направлений, в том числе альтернативной энергетики. Принятие этих нормативно-правовых актов позволило создать новую систему нормирования на основе внедрения наилучших доступных технологий НДТ и сформировало основы для стимулирующего развития бизнес-среды в области обращения с отходами.

А с г. Глава Минприроды подчеркнул, что в текущем году 20 млрд рублей выделено в рамках соответствующей государственной программы для предоставления Российским фондом технологического развития льготных займов промышленным предприятиям, реализующим проекты по внедрению НДТ, что позволит создать более 10 тыс.

Министр также заявил, что в ближайшие три года потребуется более млрд рублей инвестиций в создание объектов инфраструктуры отрасли переработки отходов. Кроме того, расширение сектора переработки вторичного сырья приведет к ежегодному росту количества рабочих мест примерно на 10 тысяч человек. Сергей Донской подчеркнул, что в г.

Стратегические инвестиции в мирный атом

Алексей Жихарев Конкуренция за ветер: Было отобрано 43 проекта общей установленной мощностью более МВт. Это почти в три раза больше, чем в прошлом году: Такое оживление позволяет говорить об изменении отношения инвесторов к этой до сих пор слабо развивавшейся в России отрасли. Важную роль сыграли консолидация инвесторов, производителей оборудования и девелоперов, а также смягчение требований к использованию отечественного оборудования и внедрение механизма защиты инвестиций от валютных рисков.

конкурентного преимущества российской экономики в XXI веке. Для успешного решения этих задач необходимо разработать четкие стратегии, Инвестиционные проекты в энергетических компаниях связаны, прежде всего.

Назад Видение и стратегия Наше видение — чтобы мир был чище. Наша миссия — побуждать потребителей и общество стать активными участниками изменений, цель которых — сделать мир чище. Наша роль — ускорить эти перемены за счет преобразований в энергосистемах, более эффективного использования ресурсов и предоставления интеллектуальных технологических решений. Таким образом, мы приносим акционерам значительную добавленную стоимость.

Перемены там, где они имеют значение - в условиях все более сложного ландшафта Сейчас сложно спрогнозировать, как будут меняться энергетические рынки, технологии и регуляторная среда, так как будущее становится все более непредсказуемым, а темпы развития — быстрее, чем когда бы то ни было. При этом неопределенность может открыть и новые возможности.

Декарбонизация лежит глубоко в основе корпоративной ДНК нашей компании, при этом будет расти потребность в энергии, выработанной с низкими выбросами 2, так как необходимо заменить углеводороды в транспорте и промышленности, теплоснабжении и охлаждении другими источниками. Мы предвидим, что е годы станут десятилетием электроэнергии. Это относится как к нашей текущей деятельности, так и к перспективным направлениям бизнеса.

Наши стратегические приоритеты направлена на укрепление конкурентоспособности бизнеса и направленный рост.

Инвестиционная стратегия фонда Замоскворечье – фонд энергетики

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года.

В Российской Федерации в течение долгого времени обсуждалась необходимость инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние энергетического комплекса и его инвестиционный потенциал. Сущность и необходимость инвестиций как экономической категории. Роль топливно-энергетического комплекса в экономике России 1. Основные проблемы развития топливно-энергетического комплекса. Инвестиционный потенциал топливно-энергетического комплекса. Анализ эффективности инвестиций в энергетике. Оценка методики расчетов эффективности инвестиций. Разработка финансовой модели экономической оценки эффективности инвестиций.

"Россия и Казахстан - стратегия вечной дружбы": выставка в Астане